Страница оптимизирована под мобильные устройства.

    Внимание! Во избежание блокировки Вашего номера, соблюдайте правила.

  1. Что я получаю после обработки заявки?
    После обработки заявки, в личном кабинете отобразится номер карты, а код карты будет выслан на мобильный.
  2. В течение какого времени я получу номер и код карты?
    После того, как Вы оплатили, необходимо подтвердить факт оплаты в личном кабинете и следовать инструкциям, затем в течение 2-12 рабочих часов получить номер и код карты
  3. Насколько операции безопасны?
    В целях безопасности, номер чека хранится в Вашем личном кабинете, код чека высылается на мобильный. По отдельности не имеют ценности, у каждого номера чека свой код. Все номера и коды уникальны.
  4. Сколько раз можно воспользоваться кодом карты?
    Карты одноразовые. Вы можете оплачивать картой, пока не закончится баланс на карте.
  5. Есть ли срок годности у карты?
    Срока годности нет. Однако рекомендуем не затягивать с активацией купленной карты.
  6. Где я могу оплатить полученной картой?
    Вы сможете оплатить картой по всему миру, например оплатить в нашем магазине alga.kz за сотовую связь.
  7. Как проверить, активирована ли карта?
    Проверить можно в любое время на сайте paymer.ru
  8. Мною куплена карта 100WMZ, мне надо потратить 98WMZ, это возможно?
    Да, возможно, при оплате в магазине будет сниматься необходимая сумма, также на сайте paymer.ru можете разменять свою карту на две 98 и 2WMZ.

История платежей

Ответы на вопросы
Написать на техподдержку.