Какие бывают аттестаты и какие возможности открывают?

После оплаты, необходимо написать нам на службу поддержки "Мой WMID(написать номер). Аттестат мною оплачен через Центр Аттестации. Прошу рассмотреть мою заявку и назначить время моей аттестации."

Внимание! Если от Вас требуют перечислить за аттестат прямым платежом с кошелька на кошелек якобы за аттестацию, то это мошенничество. Платежные операции по аттестации производятся строго по нижеприведенной инструкции через passport.webmoney.ru.
  1. О чем говорит аттестат?

    Ответ: Аттестат говорит о том, что владелец WMID идентифицирован системой WebMоney. Виды аттестатов.

  2. Зачем мне нужен аттестат?

    — Начальный аттестат для увеличения доверия и ведения бизнеса.
    — Начальный аттестат для увеличения лимитов и ведения бизнеса.
    — Персональный аттестат по требованию Арбитража.
    — Персональный аттестат, если решили стать продавцом имея свой сайт.

  3. Аттестат даст неприкосновенность?

    Ошибочно. Пользователи WebMoney несут ответственность по регламенту системы WebMoney.

  4. У меня формальный аттестат. Меня заблокировали за то, что у меня уже были регистрации в системе (мультирегистрация). Как быть?

    В этом случае Вам необходимо и достаточно:
    — Проверить, есть ли в кошельке сумма для оплаты аттестата. Если нет, то подъехать к нам и купить WM карты для пополнения.
    — Для разблокировки оплатить аттестат. Несмотря на блокировку, аттестат оплатить Вы сможете.
    — Приехать к нам в офис заполнения заявления. Иметь с собой документ личности который указан в аттестате.
    — Ожидать проверки данных и после получения аттестата Вы будете разблокированы. Возожно будет необходимо зайти в свой профиль https://passport.webmoney.ru/ и кликнуть кнопку «Восстановить обслуживание».

  5. Я зашел в свой профиль. Что заполнять в поле "паспорт"?

    Ответ: Для Казахстанцев в поле "паспорт" следует указывать номер удостоверения личности. Если удостоверение личности отсутствует, то в этом случае следует указать номер паспорта полностью, например N1234567 с латинской буквой N. Возможно будет написано о несоответствии шаблона для Казахстана, все равно укажите номер удостоверения личности.

  6. Я не могу приехать и т.п., живу в другом городе, можно выслать документы емайлом?

    Ответ: Запрещено. В этом случае аттестат не выдается. Ваше личное присутствие лично в нашем офисе — обязательно.

  7. Какие документы требуются, и что выдается при получении аттестата?

    Ответ: Необходимо предоставить документы личности и другие подтверждающие документы. При получении аттестата, в Вашем профиле WebMoney отобразится полученный аттестат.

  8. При регистрации WebMoney заполнено латиницей (например Ivanov вместо Иванов), все остальные данные верны.

    Ответ: Если ФИО в профиле Вашего WMID https://passport.webmoney.ru/ заполнено латиницей (например Ivanov вместо Иванов), то следует по контактам на странице https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp создать сообщение для WebMoney.Passport и обратиться с темой: "Здравствуйте. Прошу Вас исправить мои ФИО на русский шрифт."

  9. При регистрации WebMoney ФИО заполнено как попало, например Qwerty Qwerty Qwerty.

    Ответ: Вам следует по контактам на странице https://passport.webmoney.ru/asp/contact.asp либо получить персональный аттестат у нас на новый зарегистрированный WMID.

  10. Я оплатил аттестат, но мне сказали исправить ошибки.

    Ответ: Вам следует нажать кнопку "Вернуть на редактирование", исправить данные и не забыть вернуть обратно на аттестацию кнопкой "Продолжить аттестацию".

  11. При нажатии на "изменения персональных данных" выдало "К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен."

    Ответ: Вам следует по контактам на странице https://passport.webmoney.ru/asp/contact.asp просите исправить неверные данные. Пример "Здравствуйте. В связи с получением персонального аттестата, прошу исправить неверные данные на(написать какие данные верные).

  12. Я не с Казахстана, какие документы требуются?

    Ответ: Требуются документ личности гражданина страны.

  13. Нужно ли заполнять какие либо бланки? Сколько времени занимает заполнение?

    Ответ: Заполняете в нашем офисе бланки заявлений.

  14. Надо ли заранее предупреждать о своём приезде в назначенное время?

    Ответ: После оплаты, необходимо написать нам на службу поддержки "Мой WMID(написать номер). Аттестат мною оплачен через Центр Аттестации. Прошу рассмотреть мою заявку и назначить время моей аттестации."

  15. Можно приехать и оплатить Аттестат наличными в тенге или долларах?

    Ответ: Вы платите за Аттестат только со своего кошелька по приведенной инструкции. Вы можете за наличные тенге у нас купить WMZ и пополнить свой кошелек необходимой суммой WMZ, а затем оплатить Аттестат.

  16. Арбитраж WebMoney заблокировал мой WMID и потребовал идентификацию путем получения аттестата, смогу ли я оплатить при заблокированном кошельке?

    Ответ: Сможете, обычно операция оплаты аттестат доступна, если у Вас не получается с кошелька оплатить аттестат, тогда обратитесь в Арбитраж с просьбой -- Прошу открыть возможность оплаты аттестата.

  17. У меня заменено (по сроку, утере) удостоверение личности или паспорт, я получил новый документ. Как ввести изменения аттестате?

    Следует обратиться в https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp создать тикет для WebMoney.Passport и попросить внести изменения.

  18. Мне еще нет 18 лет, несовершенолетний, можно ли получить аттестат?

    По закону РК, до 18 лет можно получить паспорт, являющийся документом дающий право получить аттестат, однако на аттестацию следует прийти вместе с одним из родителей, который будет давать письменное согласие на аттестацию.

Описание процедуры оплаты аттестата Webmoney

  1. На сайте Центра аттестации passport.webmoney.ru оформите и оплатите заявку на получение аттестата

  2. После оплаты, необходимо написать нам на службу поддержки "Мой WMID(написать номер). Аттестат мною оплачен через Центр Аттестации. Прошу рассмотреть мою заявку и назначить время моей аттестации."

Служба поддержки